понедельник, 25 ноября 2013 г.

Учимся рисовать, девчата!

Совсем недавно для меня открылась новая проблема, а она оказывается почти у каждой второй дамочки возникает - ВЫБОР ЧЕРНОГО КАРАНДАША!
И так, 3 основных задаваемых вопроса:
1) Какой карандаш можно купить, чтобы не отпечатывался у меня на веке?
2) Каким карандашом лучше рисовать стрелки?
3) А если я подведу внутри нижнее веко, мой глаз сузиться?

Вот девочки, уверенна, каждая прочитавшая сейчас эти вопросы сказала: "О, точно, как у меня!"
На самом деле, второй и третий вопрос не составляет для меня никаких трудов, а вот что касается первого, то я думала и гадала, проверяла на себе, почему-то не отпечатывается, потом проверяла на клиентах, тоже нет проблем и после того, как я обошла все магазины косметики Астрахани спешу сказать, что проблема не в карандаше! Ага... И даже не в строении Вашего века! И так, по порядку отвечаю:
1) В основном все карандаши на восковой основе. Они бывают твердыми, средней твердости, мягкими и так называемые  "каялы" (густая, кремообразная текстура, легко растушевывается и в основном влагоустойчивая). Теперь, чтобы не повредить нежную кожу глаза, то лучше брать карандаш средней твердости или мягкие. Для того, чтобы карандаш НЕ ОТПЕЧАТЫВАЛСЯ,  нужно всего лишь ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРИПУДРИТЬ ОБА ВЕКА ( быстро пробовать к зеркалу))!  И только поверх пудры красить карандаш! Вуаля...! Все просто! ( я пробовала). Ну а обладательницам жирной кожи незаменимым будет влагоустойчивый карандаш или с маленьким содержанием воска.
2) Стрелки рисуем любым карандашом.))) Какие стрелки хотите -такие и получаете!
Мягкий карандаш - более растушёванные стрелки, без четких границ ( у таких карандашей на другой стороне маленькая резиночка, для растушёвки)
Средний - более четкая и контурная стрелка.
Вы можете и мягким рисовать четкие стрелки, но они получатся толще,ем средними!
ВАЖНО:  хорошо наточенный карандаш! Любой мягкости! Тогда все у Вас будет получаться намного лучше!Что касается межресничных стрелок - они служат для заполнения пустот между ресничками и создают некий объём, а так же выразительность глазу. Их лучше делать влагоустойчивыми мягкими карандашами, чтобы не растекался.
3) Да. Сузиться) Особенно сузиться, если у Вас миндалевидные или узкие глаза и Вы подведете только нижнее веко и все!Важно выполнять полностью макияж с такого рода подводкой. При smoky eyes -не сузиться!  
Такой вариант подводки хорошо для округлых глаз ( немного вытягивая внутреннюю стрелку к виску, получим миндалевидные глаза), но здесь так же не стоит забывать правильно подводить верхнее веко! 
Чтобы расширить зрительно глаз, лучше использовать белый карандаш на нижнюю слизистую или немного с розовинкой! Важно, чтобы он был мягким и влагоустйчивым!

Вот и все, девочки. Все просто. Ну а раз уж мы заговорили о карандашах, то небольшой рассказ о карандашах  для губ, бровей, и мои " черные" фавориты!
Карандаш для губ . Должен быть достаточно жирным, но твердым. Для того чтобы провести четкую и яркую линию. 


Я использую МАС, оттенки whirl и subculture (оба натуральные, первый чуть темнее), а так же Cherry и Red. Могу похвалить карандаши Bourjois, Vivienne Sabo за их доступность, ассортимент и стойкость.
Карандаш для бровей. Должен быть самым твердым! Его линии должны повторять направление волосков и заполнять между ними пространство! Карандаш для бровей обязательно нужно растушевывать, иначе будет неестественный вид. Обычно на другой стороне есть щеточка для растушевки. Признаюсь честно, я не любила, не люблю и не буду любить красить брови карандашом! Моя любимая часть в моем лице, да и вообще- это брови! Им отдельное внимание! Тени для бровей, или простые матовые тени для век- лучший вариант! 
Важно: тени наносить кистью! Цвет бровей, если он коричневатый, должен быть холодным, иначе Ваши брови будут отливать кирпичным тоном.Смешение Коричневого и серого -холодных тонов, получается красивый тёмно-русый. Это мой любимый тон.
Я использую сборную палетку МАС, смешиваю  оттенки Copperlate (серый) и  Corduroy ( коричневый) и получаю идеальный цвет бровей! Добавить больше серого -светлее и холоднее, больше коричневого - темнее!
Copperlate

Corduroy (правый верхний)


Мои "черные" фавориты!

Самый любимый черный! Стойкий настолько, что стереть его удается на следующий день. (мягкий)

отличный карандаш для прорисовки межресничной стрелки. НЕ стойкий но на слизистой нижнего века держится отлично! Бюджетный. (ср. мягкости)

Стойкий. Для прорисовки стрелки идеальный вариант. ( ср жесткости)

это Chanel. Очень сухой карандаш, не стойкий, но прорисовка идеальной, тонкой стрелки им обеспечена! Аккуратней, он ср. жесткости, но с малым количеством воска.

Маленькие советы:
- купи себе яркий карандаш для глаз, мягкой текстуры и при растушёвке, ты можешь заменить им тени;
- белый карандаш для внутренней слизистой не только увеличивает глаза, но и может придать объем губам. Нанеси его на верхнюю галочку губ, а так же под нижней губой, аккуратно и незаметно растушуй и вуаля! Объём создан, крась помаду;
- нанеси под бровь светлый карандаш и растушуй! Твоя бровь станет намного ярче и графичней!
- матовая стойкая помада это может быть карандаш для губ средней жесткости, но жирной основой. Обведи сначала контур, а потом закрась губы, мягко растушевывая пальчиком.  Вот пример на мне.


До скорых встреч...



Комментариев нет:

Отправить комментарий